понедельник, 13 декабря 2010 г.

Где ещё, как не в Киеве Любовь Алимовой пополнить свой лексикон…

Все мы не однажды слышали, что в сетевом бизнесе – главное люди. И чтобы преуспеть в сетевом, необходимо собирать команду и вести за собой единомышленников. Уметь общаться, влиять на людей. И я считаю, что свой личный пример, это собственно твоя единственная возможность в сетевом, влиять на людей. Очень важно, на мой взгляд, когда совпадают ценности у людей в команде. А к команде я причисляю и спонсоров. Так вот совпадение ценностей у команды позволяет двигаться к цели.

В «словаре молодёжного сленга» можно прочесть значение слова «трындец». Больше всего мне понравились примеры текста, с использованием этого слова. Например: «И никакой это не трындец, это значит «время перемен пришло». 
• "Какой такой америке трындец? а америка энто знает?"
• "Трындец - это не процесс, а состояние."
Украинская аудитория ещё раз показала, что она молода душой, доброжелательна и позитивна настроена.:)) Лексикон Любовь Алимова пополнила, заодно и про интернет технологии рассказала. За что ей огромное спасибо. Как всегда чётко, логично. После её семинаров выходишь не только мотивированный на действия, но и ещё с чётким планом этих действий в голове.

3 комментария:

  1. Ольга Зюзина13 дек. 2010 г., 13:43:00

    Классные были выступления Любови Алимовой! Да,баночки идут сами собой,а вырабатывать надо стратегию бизнеса!

    ОтветитьУдалить
  2. :))Марина, я теперь точно знаю, что такое трындец :))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, я теперь точно знаю, что такое трындец :))

    ОтветитьУдалить