воскресенье, 5 сентября 2010 г.

За правильно поставленные паруса!

Однажды, по поводу финансового кризиса я прочла следующую фразу: «Неважно, какой дует ветер, важно правильно поставить паруса». Сегодня сетевой бизнес всё серьёзнее завоёвывает своё место под солнцем. Я свои паруса поставила в Компании 4life.

Почему 4life?
Просматривала свои двухгодичные записи одного из тренингов, где определяла состояние в котором я находилась в этот период и определяла ближайшие цели. И первое предложение, которое я себе сделала, это изменить работу. Заменить наёмный труд сетевым бизнесом, на вопрос: Для чего мне нужен этот бизнес? Сотрудничество с 4 life?
я дала себе очень чёткий и лаконичный ответ, по пунктам:
1. Свобода (время и финансы)
2. Здоровье
3. Движение (имеется ввиду - личностный рост)

Какая же я умничка. )) Все ответы на вопросы, которые нам задаёт жизнь, мы знаем. Надо верить и прислушиваться к себе.

Для того чтобы быть свободным во времени и финансах, надо иметь остаточный пассивный доход. То есть, доход от ранее сделанной работы. А для этого необходимо здоровье и личностный рост, развитие. Развитие для меня это жизнь. А жизнь это миссия, это мудрость, это здоровье, это устремление, это энергия. И деньги в нашем материальном мире, это вид энергии, которая нам необходима для этого движения.
Всё это возможно с 4life. Трансферфакторсодержащие продукты компании, запускают жизненные механизмы в организме.
Это продукт, продвигая который, надо постоянно пополнять свой интеллектуальный и духовный багаж.
Компания в списке 25 самых успешных, стабильных и этичных МЛМ-компаний, работает более чем в 50 странах мира, и каждый год расширяет свою географию. То есть это международный бизнес.
У компании мощная научная база, и эксклюзивное право на производство трансфер фактора. Это надёжный , мощный проект. Мой бизнес.

3 комментария:

  1. Марина, Вы позитивный и целеустремленный человек, с которым хочется быть в одной команде!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я рада, что то, чем ты занимаешься - радует и развивает тебя. Попутного ветра!

    ОтветитьУдалить
  3. Маринка, попутного ветра и хорошего плаванья к новым берегам

    ОтветитьУдалить