понедельник, 12 июля 2010 г.

Не говорите с драконами. О работе с возражениями в сетевом.

В литературе по сетевому маркетингу много написано о работе с возражениями.
Давайте попробуем не доводить разговор с человеком до той ситуации, когда необходима работа с возражениями.
Расскажу Вам одну притчу:
«Путник постучал в дверь постоялого двора под названием «Джорж и Дракон».
- Не дадите ли Вы бедному человеку немного еды? – спросил он женщину, которая открыла дверь.
- Нет! Проваливай! – закричала она и захлопнула дверь.
Спустя несколько секунд путник ещё раз постучал:
- Не могли бы вы дать мне немного еды?
- Убирайся, бездельник, - закричала женщина.
Через несколько секунд путник постучал в дверь снова. Женщина открыла дверь.
- Извините, - сказал путник, - могу я теперь поговорить с Джоржем?»

Вы всегда можете попросить на несколько слов и Джоржа тоже.:))

На мой взгляд, есть несколько моментов, которые необходимо соблюдать, если вы хотите поговорить с человеком о сетевом маркетинге. И может быть пригласить его в бизнес.
1. Первое правило не говорите с драконами. Говорите с конструктивно настроенными людьми. Я думаю, Вам не нужны драконы в структуре.
2. Вы сами должны быть доброжелательно настроены и говорить с человеком, а прежде всего выслушать, проявляя терпение. Ведь он как ребёнок ещё не видит тех возможностей в сетевом бизнесе, какие уже видите Вы.
Когда уважаешь и отдаешь ему право пока не видеть, человек начинает раскрываться.
3. Будьте с собеседником искренним.
Когда человек видит, что Вы серьёзно занимаетесь сетевым бизнесом и сделали этот бизнес основным источником своего дохода, он начинает прислушиваться.
Часто люди, раскрывшись, говорят следующее: «Что-то меня сдерживает, что-то во мне сопротивляется сетевому». Но это он говорит, уже пытаясь понять, что же его сдерживает.
И вот тогда Вы можете выкладывать свои аргументы в пользу сетевого бизнеса, по тем моментам, которые высветились как проблемные, у человека в разговоре с ним.
Об аргументах в пользу сетевого в следующих статьях.
Успехов и удачи Вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий